Портфолио студии Pavlovaweb

Разработка лендинга для бизнеса по подбору автомобилей «ЯПодбор»

Сайт
июль 2022
Основной целью данного лендинга является конверсия посетителя в заявку, с помощью последовательного рассказа о компании с учетом закрытия возражений, болей и страхов ЦА. Сейчас ЦА находится на стадии выбора лучшего предложения.

Технические характеристики
  • Дизайн-макет в Figma
  • Адаптивная верстка

Процесс работы

Концепция

Предложили клиенту использовать цветовую палитру из четырех цветов. Основной цвет — это светло-серый и темно синий, чтобы создать ассоциацию с надежностью. А акцентные цвета кнопок, элементов и важного текста — желтый и красный, они создают ассоциацию с дружелюбностью и целеустремленностью.

Также данные цвета предложили комбинировать с темными и светлыми блоками, чтобы создать ритмичность сайта.

Сегмент ЦА

Люди, желающие приобрести авто по всей России.

Итоговый дизайн сайта

Адаптивность

Результат

Создали лендинг в качестве временного инструмента для сбора заявок с сайта, пока идет процесс разработки большого многостраничного сайта компании по подбору автомобилей.
Made on
Tilda