июль 2022

Основной целью данного лендинга является конверсия посетителя в заявку, с помощью последовательного рассказа о компании с учетом закрытия возражений, болей и страхов ЦА. Сейчас ЦА находится на стадии выбора лучшего предложения.
Технические характеристики
Технические характеристики
- Дизайн-макет в Figma
- Адаптивная верстка
Процесс работы
Концепция
Предложили клиенту использовать цветовую палитру из четырех цветов. Основной цвет — это светло-серый и темно синий, чтобы создать ассоциацию с надежностью. А акцентные цвета кнопок, элементов и важного текста — желтый и красный, они создают ассоциацию с дружелюбностью и целеустремленностью.
Также данные цвета предложили комбинировать с темными и светлыми блоками, чтобы создать ритмичность сайта.
Также данные цвета предложили комбинировать с темными и светлыми блоками, чтобы создать ритмичность сайта.
Сегмент ЦА
Люди, желающие приобрести авто по всей России.
Итоговый дизайн сайта



Адаптивность

Результат
Создали лендинг в качестве временного инструмента для сбора заявок с сайта, пока идет процесс разработки большого многостраничного сайта компании по подбору автомобилей.