Портфолио студии Pavlovaweb

Редизайн интернет магазина постельного белья Coho

Сайт
ноябрь 2021
Разработка дизайн-макетов для интернет магазина бренда бренд домашнего текстиля, включающий в себя полную группу товаров для дома создаваемых из ткани. Заказчик хотел сделать редизайн их текущего сайта, сделанного на шаблоне.
Технические характеристики
  • Дизайн-макет в Figma
  • Адаптивная верстка

Процесс работы

Концепция

Задача сделать индивидуальный дизайн, протранслировать бережное отношение к экологии, заложенное в ДНК бренда. Бренд производит красивые, простые и функциональные вещи для повседневного использования, создавая уют в доме.

Через минималистичный дизайн сайта в светлых серо-бежевых тонах, который ассоциируются с хлопком и льном, мы решили передать эстетику, ощущение тепла, любви, заботы и уюта, который получит покупатель, открыв посылку с изделием.

Исследование и сегменты ЦА

В целях конфиденциальности не можем опубликовать развернутое исследование.

Полноценные анализы ЦА и конкуретнов, которые мы проводим - это в среднем 15 страниц А4. На их основе выстраиваем структуру и наполнение сайта.

Портрет пользователя
Женщины от 35 до 50, семейные (есть пара или дети), могут покупать текстиль для себя, либо в подарок.

Боли
Хочет заменить домашний текстиль:
  • износился;
  • хочет сменить стиль на минимализм;
  • купили в другом месте дешевый, он быстро потерял вид.

Критерии выбора при сравнении с конкурентами

  • возможность четкого выбора по размеру;
  • гарантии на производственный брак;
  • цвета и ткани (ассортимент в целом);
  • красивые и разноплановые фотографии;
  • подарочная упаковка;
  • открытость бренда;
  • отзывы.

Проведен подробный анализ целевой аудитории, выделены потребности, критерии принятия решения и триггеры, которые мы применили при разработке дизайна сайта.

Разработка структуры и итоговый дизайн сайта

Помимо дизайн-макетов разработчикам был передан UI-Kit c состояниями элементов.

Прототипирование

Результат

Разработали адаптивные макеты под различные разрешения устройств, отразив в макетах стилистику бренда, согласно поставленной задаче.
Made on
Tilda