ноябрь 2021

Разработка дизайн-макетов для интернет магазина бренда бренд домашнего текстиля, включающий в себя полную группу товаров для дома создаваемых из ткани. Заказчик хотел сделать редизайн их текущего сайта, сделанного на шаблоне.
Технические характеристики
- Дизайн-макет в Figma
- Адаптивная верстка
Процесс работы
Концепция
Задача сделать индивидуальный дизайн, протранслировать бережное отношение к экологии, заложенное в ДНК бренда. Бренд производит красивые, простые и функциональные вещи для повседневного использования, создавая уют в доме.
Через минималистичный дизайн сайта в светлых серо-бежевых тонах, который ассоциируются с хлопком и льном, мы решили передать эстетику, ощущение тепла, любви, заботы и уюта, который получит покупатель, открыв посылку с изделием.
Через минималистичный дизайн сайта в светлых серо-бежевых тонах, который ассоциируются с хлопком и льном, мы решили передать эстетику, ощущение тепла, любви, заботы и уюта, который получит покупатель, открыв посылку с изделием.
Исследование и сегменты ЦА
В целях конфиденциальности не можем опубликовать развернутое исследование.
Полноценные анализы ЦА и конкуретнов, которые мы проводим - это в среднем 15 страниц А4. На их основе выстраиваем структуру и наполнение сайта.
Портрет пользователя
Женщины от 35 до 50, семейные (есть пара или дети), могут покупать текстиль для себя, либо в подарок.
Боли
Хочет заменить домашний текстиль:
Критерии выбора при сравнении с конкурентами
Проведен подробный анализ целевой аудитории, выделены потребности, критерии принятия решения и триггеры, которые мы применили при разработке дизайна сайта.
Полноценные анализы ЦА и конкуретнов, которые мы проводим - это в среднем 15 страниц А4. На их основе выстраиваем структуру и наполнение сайта.
Портрет пользователя
Женщины от 35 до 50, семейные (есть пара или дети), могут покупать текстиль для себя, либо в подарок.
Боли
Хочет заменить домашний текстиль:
- износился;
- хочет сменить стиль на минимализм;
- купили в другом месте дешевый, он быстро потерял вид.
Критерии выбора при сравнении с конкурентами
- возможность четкого выбора по размеру;
- гарантии на производственный брак;
- цвета и ткани (ассортимент в целом);
- красивые и разноплановые фотографии;
- подарочная упаковка;
- открытость бренда;
- отзывы.
Проведен подробный анализ целевой аудитории, выделены потребности, критерии принятия решения и триггеры, которые мы применили при разработке дизайна сайта.
Разработка структуры и итоговый дизайн сайта



Помимо дизайн-макетов разработчикам был передан UI-Kit c состояниями элементов.

Прототипирование

Результат
Разработали адаптивные макеты под различные разрешения устройств, отразив в макетах стилистику бренда, согласно поставленной задаче.