Ссылка на сайт ноябрь 2021

Необходимо было через сайт донести, что именно данная компания может помочь решить задачу целевой аудитории по вступлению в СРО. Ниша очень конкурентная — задача выделиться среди других компаний.
Основной целью было привлечение клиентов в компанию через сайт, на который будет вестись контекстная реклама.
Основной целью было привлечение клиентов в компанию через сайт, на который будет вестись контекстная реклама.
Технические характеристики
- Дизайн-макет в Figma
- Адаптивная верстка
Процесс работы
Концепция
В дизайне сайта придерживались строгого, делового стиля, по цветовой гамме больше в светлых тонах. Основной цвет — это белый и темно синий, чтобы создать ассоциацию с надежностью. А акцентный цвет кнопок — желто-оранжевый, он ассоциируется со строительством.
Исследование и сегменты ЦА
Мы ориентируемся на клиентов, которые находятся на стадии поиска подрядчика для решения задачи. Т. е это уже достаточно теплый клиент, который выбирает из предложений на рынке.
ㅤ
ㅤ
Типы ЦА
Строительные организации
География: Москва и область, а также СПБ.
География: Москва и область, а также СПБ.
Проектные организации, и организации, которые занимаются изысканиями
География: Вся Россия
ㅤ
География: Вся Россия
ㅤ
Боли
- подписали контракт, нужен допуск СРО;
- хотят участвовать в тендерах или подписать контракт — нужен допуск;
- уже когда-то состояли в СРО, их обманули, были проблемы с выходом или их исключили — хотят вступить заново.
Итоговый дизайн сайта











Адаптивность
Адаптивный дизайн сохраняет весь функционал на любом устройстве.



Результаты
Сайт успешно существует, функционирует и продвигается уже более 1,5 лет. За это время было произведено усиление защиты сайта от скликивания при заполнении формы заявки.
