Портфолио студии Pavlovaweb

Одностраничный сайт для привлечения новых клиентов. B2B бизнес

Сайт
Ссылка на сайт ноябрь 2021
Необходимо было через сайт донести, что именно данная компания может помочь решить задачу целевой аудитории по вступлению в СРО. Ниша очень конкурентная — задача выделиться среди других компаний.
Основной целью было привлечение клиентов в компанию через сайт, на который будет вестись контекстная реклама.
Технические характеристики
  • Дизайн-макет в Figma
  • Адаптивная верстка

Процесс работы

Концепция

В дизайне сайта придерживались строгого, делового стиля, по цветовой гамме больше в светлых тонах. Основной цвет — это белый и темно синий, чтобы создать ассоциацию с надежностью. А акцентный цвет кнопок — желто-оранжевый, он ассоциируется со строительством.

Исследование и сегменты ЦА

Мы ориентируемся на клиентов, которые находятся на стадии поиска подрядчика для решения задачи. Т. е это уже достаточно теплый клиент, который выбирает из предложений на рынке.
Типы ЦА
Строительные организации
География: Москва и область, а также СПБ.
Проектные организации, и организации, которые занимаются изысканиями
География: Вся Россия
Боли
  • подписали контракт, нужен допуск СРО;
  • хотят участвовать в тендерах или подписать контракт — нужен допуск;
  • уже когда-то состояли в СРО, их обманули, были проблемы с выходом или их исключили — хотят вступить заново.

Итоговый дизайн сайта

Адаптивность

Адаптивный дизайн сохраняет весь функционал на любом устройстве.

Результаты

Сайт успешно существует, функционирует и продвигается уже более 1,5 лет. За это время было произведено усиление защиты сайта от скликивания при заполнении формы заявки.
Made on
Tilda