Виды CRM систем.
CRM (Customer relationship management) — программа для управления работой с клиентами: фиксирования заявок, напоминания о встречах, стимулирования повторных продаж.

Компании, которые используют CRM, знают о своих клиентах больше: лучше обслуживают их и больше продают. В правильных руках программа превращается в инструмент, благодаря которому компания выигрывает конкуренцию на рынке.

Такие программы экономят время и помогают повысить продажи, но тут важно не ошибиться. Можете доносить своим клиентам информацию, что будет если они не внедрят CRM или ошибутся с выбором.

Если выбрать неподходящую CRM — будут проблемы:
  • Внедрили CRM, но продавцы начали тратить на работу в системе много времени, поэтому перестали заполнять каждый контакт с клиентом. Теперь невозможно проследить общение с клиентами.
  • Внесли данные из разных источников: Excel-таблиц, блокнотов, 1C. У клиентов появилось по несколько карточек, история общения и сделки перепутались. Теперь бардак.

  • Половину рабочего времени продавцы проводят «в поле». Это не учли при выборе CRM, а мобильная версия не дает информацию об остатках товара на складе. Пришлось привлечь разработчиков и доделывать, а это доп. расходы



Поэтому эффективнее принимать заявки с Тильды не на емейл, телеграм или гугл таблицу, а в CRM систему. Вы как дизайнер не должны настраивать клиенту CRM, можете подсказать по выбору системы (в конце будет доп. информация как ее выбрать) и взять оплату за подключение системы.

В России самые популярные CRM: «Мегаплан», amoCRM и «Битрикс24».


Статьи для самостоятельного изучения:
https://tilda.education/articles-how-to-choose-crm#zachem – как помочь клиенту выбрать CRM, если у него её нет
https://help-ru.tilda.cc/forms/amo – Добавление контактов (лидов) из Tilda в AmoCRM

https://help-ru.tilda.cc/forms/megaplan – Добавление контактов из Tilda в Мегаплан

https://help-ru.tilda.cc/forms/bitrix – Добавление данных из Tilda в Битрикс24

2. Через автоматические сервисы
Автоматически определить CMS можно с помощью онлайн-сервисов. Эти способы подходят для сайтов-конструкторов и коробочных систем. Большинство популярных сервисов угадывают систему управления правильно.
  • BuiltWith. Онлайн-сервис BuiltWith без регистрации анализирует любой домен и показывает его CMS. Нужно только ввести адрес сайта, а BuiltWith быстро выдаст данные о его движке.

  • WhatCMS. WhatCMS — простой онлайн-сервис для определения системы управления контентом. В строке поиска вводим название сайта и получаем результат анализа без дополнительных деталей.

  • iTrack. Сервис iTrack определяет более 80 известных движков. Для регулярной проверки можно установить расширение для браузера.
3. Через расширения браузера
Если анализировать CMS нужно часто, используйте расширения для браузера. Они выдают заключение о CMS, и иногда показывают другую полезную информацию: например, об установленных приложениях и плагинах на сайте.
  • Wappalyzer (Chrome, Safari, Firefox). Инструмент автоматически определяет технологии, с помощью которых создан сайт. Помимо CMS Wappalyzer находит системы аналитики, библиотеки, фреймворки и т.д.
  • iTrack (Chrome). Уже знакомый сервис доступен через расширение браузера. Можно онлайн узнать CMS текущего сайта или вставить ссылку в окно интерфейса.
  • RDS Bar (Chrome, Яндекс.Браузер, Opera, Firefox). Инструмент для веб-мастеров и seo-специалистов. Новички могут запутаться в многообразии результатов анализа.
4. Если определить CMS не получилось
Если ни один из инструментов не смог узнать CMS, скорее всего сайт сделан на самописном или студийном движке. Чтобы убедиться в этом, стоит уточнить платформу у разработчика, указанного в подвале. Или заглянуть в раздел «Контакты» и спросить у владельца напрямую.
Made on
Tilda